Кадим Нуруллин: прием Минтимера Шаймиева стал незабываемым событием
Директор Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая Кадим Нуруллин первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев рассказал о том, что произошло в приемной.
«на должность директора филармонии назначили в 28 лет. Не буду лгать, если скажу, что прием Минтимера Шаймиева был незабываемым событием. Тогда мы шли вместе с Ильхамом Шакировым, Айдаром Файзрахмановым. Письмо президенту мы тоже писали от их имени, фамилию я там не ставил. Жалобы на жизнь не писали. Есть проблемы, о решении которых мы говорили. По крайней мере, те вопросы, которые решаются на государственном уровне, были», – сказал он «корреспонденту ИА"Татар-информ»" https://intertat.tatar/news/kadim-nurullin-saimievka-birgan-avaplary-xatynynyn-sabyrlygy-ham-komandasy-turynda-5873972"target =" _blank " >.
По его словам, при написании письма накопилось пять вопросов, которые необходимо срочно решить. «Ильхам ага и Айдар абый вошли, я остался у дверей кабинета президента. Не зовут и не зовут... Долгожданному человеку. Я потерял всякую надежду. В то же время немного пугает, «Почему вы поставили туда мальчика» и сает,», – вспоминал директор филармонии.
«Однажды вызвали в кабинет. Я просто вошел. Такого дипломата, как Минтимер Шарипович, я не видел. Его перевод потрясающий! Таким образом, он посадил меня на одну вершину стола, а сам сел на другую вершину. Ильхам абый, Айдар абый Тальян зашли с гармонью, Минтимер Шарипович первым делом сказал: «Ты слышал, как мы поем?» – спросил. «Нет, не слышно», – сказал. «зато мы сидели и слышали, как ты дышишь», – сказал. Потом: «А сколько тебе лет?» – спросил. Я не сказал свой возраст. «Вы и сами в 25 лет были министром мелиорации и водного хозяйства Татарской АССР», –. Он весело рассмеялся. «создателя можно было бы и в молодости, а не в зрелом возрасте, сказал Кадим»,– и, таким образом, этот вопрос больше не поднимался», – сказал Кадим Нуруллин.
Он сказал, что общение с Минтимером Шаймиевым было искренним и простым.
«Как будто ты разговариваешь со своим отцом. К нему приходилось заходить еще три-четыре раза. Каждый из них в душе. А тот, приняв два из пяти вопросов, отклонил три. «Ты же оставляешь мне год работы», – сказал. Все зависит от финансов, нужно принимать какие-то решения, и ни одно из них не является легким. А я ему ответил: «Если у вас нет 70 лет руководства филармонией, то это– вопросы, собранные за 70 лет», –. Этот ответ, должно быть, тоже понравился. После этих слов Минтимер Шарипович забрал себе все три оставшихся письма», – сказал директор филармонии.
Кадим Нуруллин отметил, что все пять вопросов решены положительно. «Только сейчас я понимаю, что это большое дело. Без поддержки коллег не было бы прогресса», – говорил он.
- Кадим Нуруллин – об ответах Шаймиеву, терпении его жены и команде