Череповчанин сделал предложение любимой на телешоу «Модный приговор»
Наталья Васильевна — мать 11 детей, семеро из которых — приемные. Недавно многодетную маму с семьей пригласили на телешоу «Модный приговор» на Первом канале. О том, как проходили съемки с участием вологжан, харовской газете «Призыв» рассказали Ирина Играева и ее брат Денис, которые раньше воспитывались в Харовском центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, а сейчас обрели семью в доме Натальи Сапоговской.
«Когда мама вышла в новом образе, мы ее не узнали»
«В студии съемку разделили на две части. Во время первой Денис не высидел и уснул на руках у папы, а мы внимательно слушали и отвечали на вопросы, - отмечает Ирина. - Мы выступали в роли «обвинителей» и говорили маме, как хотим, чтобы она полюбила себя так же сильно, как любим ее мы. Главное наше пожелание было – чтобы мама преобразилась и поняла, что она самая красивая.
Вторая часть съемки стала самой трогательной. Когда мама вышла в первом новом образе, мы ее не узнали, даже папа. Но, присмотревшись, были потрясены ее преображением. А Денис кричал и хлопал: «Мама! Мама, привет!» Его коронная фраза покорила всех: «Мы все любим маму!»
Мы со старшей сестрой Наташей и папой не сдержали слез – так были поражены переменой. Мы любовались мамой, радовались за нее и испытывали гордость. А самым запоминающимся моментом стало предложение руки и сердца, которое папа сделал маме прямо на съемочной площадке. Это было абсолютное счастье».
«Наташа, хватит булок!»
С череповчанкой работала замечательная команда стилиста Михаила. Перед ним стояла непростая задача: красиво одеть женщину за 50 лет ростом 152 см. Позже он признался, что ни на одну участницу еще не подгонял столько деталей одежды.
Стилисту предстояло собрать три образа из готовых вещей московских бутиков.
«Перемещаясь между магазинами, Михаил старался меня разговорить, узнать о моих вкусах и жизни, - рассказывает Наталья Сапоговская. - Я понимала, что это нужно для создания точного образа, и охотно делилась. Сама же удивилась, узнав, что молодому на вид стилисту уже 37 лет. Он ведет здоровый образ жизни, учился у историка моды Александра Васильева и работает не только в «Модном приговоре», но и с ведущими Первого канала. От имен вроде Цискаридзе и Карауловой захватывало дух!»
Перед каждой примеркой Наталья закрывала глаза маской для сна. Не видела ни одежды, ни обуви, ни аксессуаров. Пыталась на ощупь угадать образ – тщетно.
«Наташа, хватит булок! – ворчал стилист Михаил. – Это платье так тебе к лицу, но не сходится! Нужен размер М, а его нет!» Он был педантичен и придирчив, безжалостно отвергая один наряд за другим. Бутики сменялись, а идеальные образы не находились. Но профессионализм взял верх – ко дню съемок все было готово.
«Три дня интенсивного шопинга вымотали меня больше, чем пятеро детей на каникулах! И да, я действительно перестала увлекаться булками», – смеется Наталья Васильевна.
«Наша история и дети растрогали Лилию Рах»
Съемочный день «Модного приговора» длится больше 12 часов. За один раз снимали четырех героинь – это своего рода конвейер. У каждой – своя команда: стилисты, редакторы, визажисты. Участница постоянно окружена вниманием. Знакомство со сценарием, генеральная примерка, инструктаж, макияж, стрижка, съемка – всё расписано по минутам. Наталья Васильевна была поражена слаженностью работы и профессионализмом каждого.
«Ведущими выпуска были Эвелина Хромченко, Настасья Самбурская и Лилия Рах, - отмечает многодетная мама. - Я волновалась: как меня примут, будут ли добры, не заденут ли критикой. По сценарию мой исходный образ был скромным: мать большого семейства без макияжа, в удобной одежде и очках. Я чувствовала себя зажатой. Но опасения оказались напрасными. Все были тактичны и доброжелательны. Наша история и дети так растрогали Лилию Рах, что в перерыве она выразила огромное уважение к нам как к приемным родителям. Для нас с мужем такой образ жизни естественен. Тем приятнее было осознать, что у известной ведущей и бизнес-леди такое большое сердце».
Когда после преображения Наталья Сапоговская вышла на подиум, первое, что услышала из зала, был вопрос ее сына Дениса: «А где мама?» Четырехлетний сын ее не узнал!
Не сразу узнал любимую и муж Александр. Контраст «было – стало» оказался ошеломляющим.
«Когда все осознали, что эта женщина – их мама и жена, реакция была такой эмоциональной, что мне стало неловко, - говорит череповчанка. - А любимый неожиданно вышел на сцену и сделал мне предложение прямо под камерами».
По словам нашей землячки, силу впечатлений от этого проекта можно сравнить разве что с захватывающим приключением. Все три созданных стилистами образа она приняла с восторгом. А комплекты модной одежды и аксессуары с благодарностью забрала домой.