Николай Сердюков жестко ответил хейтерам, унижающим дочь Ксении Бородиной
Несколько дней в социальных сетях не утихает скандал, в который случайно попала младшая дочь звездной телеведущей Ксении Бородиной — Теона. Мать обвинили в плохом воспитании дочери.
Несколько дней в социальных сетях не утихает скандал, в который случайно попала младшая дочь звездной телеведущей Ксении Бородиной — Теона. Мать обвинили в плохом воспитании дочери.
Ксения Бородина с мужем Николаем Сердюковым встали на защиту ребенка
Смонтированное видео, где Теона предстает перед нами эгоистичным и избалованным ребенком вызвало в СМИ общественный резонанс. Неприлично юной девочке мечтать о вилле на Мальдивах и «Роллс-Ройсе». На днях, не выдержав травли, высказалась мама девочки, ее поддержала светская львица и популярный интервьюер Надежда Стрелец, которая в свое время брала интервью у Бородиной и имела возможность познакомиться с ее дочерьми. «Я знакома с Теоной, и на меня она произвела очень приятное впечатление», — делится своим мнением Надежда.
Впервые с момента начала горячих обсуждений в социальных сетях высказался нынешний супруг Ксении. Николай Сердюков довольно жестко прошелся по тем, кто спекулирует на данной теме, не оставляя 10-летнюю падчерицу в покое. По мнению Сердюкова, ребенок был намеренно выставлен в невыгодном свете, что и стало причиной свалившегося хейта.
В разгар интервью мужчина не стал выбирать выражения и призвал дать отпор недобросовестным пабликам, не оставляя травлю ребенка без последствий. «Это паблики, которые начинают форсить и делают вид, что ребенок настолько недалекий и зажравшийся, что не понимает банальных вещей.
Очень просто вырезать один момент, смонтировать и выставить ребенка идиотом. Ладно это был бы я, меня это не трогает, Ксения тоже с этим долгое время жила. Но это ребенок, поэтому я считаю, что такие вещи нужно наказывать и максимально доводить дело до конца», — заявил Николай.
Читайте также
Бизнесмен и блогер отдельно отметил, что ситуация не должна оставаться без внимания. Николай решил взять ситуацию в свои руки — он не видит другого исхода, кроме решения вопроса как через суд, так и через общественное порицание. «Я никогда не буду Теоне отцом, но отношусь к ней точно так же, как к члену своей семьи», — сказал он. Эта фраза стала четким сигналом о том, что он готов защищать девочку наравне со своими детьми.