"Земля -это всего лишь школа, а не вечный мир", говорил Уильям Стэд из иного измерения, передавая эту информацию через автоматическое письмо
"Несколько лет назад я покинул земную жизнь, и хотя связь со всеми, кто мне дорог, не прерывается, я не желаю вернуться. Мое желание - передать людям знания, полученные мной в истинном мире", таким образом, публицист и общественный деятель Уильям Стэд передал это послание своей дочери через автоматическое письмо. Сам Стэд погиб в 1912 году при крушении "Титаника".
Уильям Стэд начал интересоваться вопросом о жизни после смерти задолго до своей смерти. Он собрал и опубликовал множество свидетельств, подтверждающих, что личность человека существует и после смерти. Более того, публицист смог предсказать свою смерть и написать книгу после ее наступления.
«Смерть – это дверь из одной комнаты в другую»
Одно из утверждений Уильяма Стэда было, что иной мир - не просто выдумка. Как он говорил, эта проблема может быть доказана при глубоком исследовании.
В своей книге "Реальные истории о привидениях" Уильям Стэд собрал подтверждения существования нефизического начала человека. Так, он опубликовал письмо одного моряка, который рассказывал о сне, в котором видел своего сына, умирающего от крупа. И например, то, что его ребенок находился на красном одеяле.
Моряк узнал о смерти своего сына, когда его жена из Франции сообщила об этом. Позже, моряк узнал, что его сын лежал на красном одеяле перед смертью.
Еще одно письмо было получено Уильямом Стэдом от французского монаха Юбера Блана. В этом письме монах рассказывал о своем брате-монахе, который находился при смерти. Умирающий брат выразил благодарность Юберу за ежедневные визиты и сказал, что не покинет эту жизнь, не попрощавшись с ним. Даже если Юбера не будет рядом в решающий момент, он придет, чтобы попрощаться.
Однажды поздним вечером Юбер Блан готовился к сну, когда услышал шаги в коридоре. Он вышел из комнаты и увидел, что никого нет. Юбер собирался лечь в постель, но внезапно раздался стук в дверь. Ему сообщили, что монах умирает. Юбер со всей поспешностью подоспел к монаху перед его последним вздохом.
"Меня погубят либо 'герои' моих статей, либо я утону", - говорил Уильям Стэд.
В своей книге он говорил о способности человека предчувствовать свою скорую смерть или уход близких людей. Сам же журналист стал свидетелем этого явления. Уильям Стэд часто повторял, что ему не суждено умереть естественной смертью.
Рассказ Уильяма Стэда под названием " «Глазами выжившего о том, как затонул корабль посреди Атлантики», считается провидческим. Он был опубликован за четверть века до катастрофы "Титаника". Главным героем рассказа был моряк Томпсон. Он плыл на почтовом корабле через Атлантику и задумался о недостаточном количестве спасательных шлюпок на пассажирских судах. Если корабль потерпит крушение, многие не смогут спастись.
В этом рассказе также происходит кораблекрушение, когда сталкиваются два судна и погибают пассажиры одного из них. Именно такая участь постигла и самого Уильяма Стэда. Во время крушения "Титаника" он помогал спасаться женщинам и детям, оставшись сам на палубе в ожидании неизбежного.
Через несколько недель после происшествия дочь Уильяма Стэда, Этель, смогла установить связь со своим ушедшим отцом. В этом ей помог Пардо Вудмен, обладающий способностью к автоматическому письму. Все сообщения, полученные Этель таким образом, были опубликованы в книге "Синий остров".
"У нас было множество бесед. Полученные от моего отца сообщения содержат явные доказательства его продолжающего существования", - пишет Этель Стэд в предисловии к книге.
В этих посланиях Уильям Стэд рассказывает о том, что Земля — это всего лишь школа, а не вечный мир. Живя здесь, человек готовится к новым условиям жизни. "Эти условия создаются вашей текущей жизнью. Если вы разумно поступаете, то в истинном мире вас ждут великие вещи. Остальные, однако, будут испытывать трудности и печали. Земная жизнь дана нам не для накопления богатств и наслаждений. Мы здесь для того, чтобы познать свой характер, контролировать и совершенствовать его", - передавал Уильям Стэд.
Полученные от Дэвида Хэтча известного судьи, который ушел из этого мира в Тонкий в 1913 году. В этих посланиях он открывает нам жизнь в иной реальности, а также дает неоценимые рекомендации тем, кто приближается к своим последним дням на Земле.
- Когда мне первым делом предложили опубликовать письма, записанные автоматическим письмом, я сразу отказалась. Моя литературная репутация была уже устоявшейся, и я не хотела, чтобы эти письма испортили бы мои отношения с читателями, которые стали бы считать меня человеком со «странностями», или испортилась моя литературная репутация, - написала Эльза Баркер в предисловии к одной из своих книг.
- Но со временем я все же решилась показать эти сообщения нескольким близким друзьям. Кто-то из них предположил, что эти письма, возможно, принадлежат Дэвиду Хэтчу, который недавно ушел из этого мира после долгой болезни.
Я подтвердила своим знакомым, что была знакома с судьей Хэтчем при его жизни. Мы несколько раз встречались и общались. Чтобы подтвердить их предположение, я обратилась к старшему сыну Хэтча, Брюсу.
Брюс Хэтч тщательно изучил письма и с уверенностью заявил, что они действительно принадлежали его отцу.
Но что именно Дэвид Хэтч рассказывал в этих посланиях?
- Я хочу поведать вам о том, о чем еще никто никогда не говорил. Рассказывать о жизни в ином мире. И эта информация может помочь людям, когда наступит их время больших перемен, - говорил Хэтч.
- Все, что здесь в Тонком мире существует, имеет свой аналог в «реальной» физической жизни земного мира. Когда я только появился в этом невидимом для вас мире, казалось, что здесь присутствуют только вещи, существующие на Земле. Однако позже я понял, что это не соответствует действительности, – объяснил Хэтч.
Позднее Дэвид Хэтч убедился, что его новый мир состоит из разных уровней.
В ближайшем слое к нашему земному миру есть практически все, что существует на Земле. Однако по мере удаления от нее, в новых слоях Тонкого мира появляются вещи, которые могут возникнуть только здесь.
- Это будет полезно после перехода, – сказал Дэвид Хэтч. По его словам, после перехода он сохранил свои привычки из жизни на Земле. Например, пытался разговаривать с обитателями другого мира, открывая рот.
– Сначала я говорил почти так же, как и в жизни на Земле, пытаясь двигать губами, хотя здесь общение осуществляется мысленно. Здесь легко читать мысли других. Однако нельзя сказать, что тут невозможно скрыть свои мысли от окружающих «путешественников». Это можно сделать через внушение, – рассказывал Дэвид Хэтч.
Автор писем отмечал, что в новом мире он чувствует себя моложе, сильнее и здоровее. Но в первые недели после перехода он все еще чувствовал себя больным. Эти ощущения постепенно проходили.
– Те, кто здесь находится долгое время, перестают выглядеть старыми. Я выяснил причину этого. В жизни на Земле мы душой хотим оставаться молодыми. Это желание сохраняется и в другом мире. Здесь наши желания со временем влияют на наше внешнее состояние. Обитатели другого (Тонкого) мира молодеют до той формы, которая соответствует их мыслям. По крайней мере, так происходит с теми, кого я здесь встречаю, – разъяснял Хэтч.
Дэвид Хэтч передал через Эльзу Баркер несколько советов для людей, живущих сейчас.
Во-первых, он рекомендовал не бояться смерти. Однако в то же время необходимо пытаться прожить как можно больше времени в земном мире, поскольку обитателям другого мира иногда жаль, что они больше не являются частью материального (физического) мира.
- Первое, что привлекло мое внимание, было отсутствие страха смерти — это всего лишь возвращение в область (мир) невидимого, из которой мы когда-то пришли. Можно сравнить этот переход с прибытием человека в другую страну, где все кажется новым и непривычным. Я был одним из таких «путешественников», который видел все вещи впервые. Поэтому мои объяснения здесь могут быть неточными, - предупреждал Хэтч.
Некоторые советы Дэвида Хэтча адресованы людям, которые скоро покинут физический мир. Автор писем советует забыть о своих физических телах.
– Это поможет вам после перехода. Когда, оказавшись в невидимом мире (Тонком), вы начинаете скучать по своему телу или оставленному дому, вы мгновенно перемещаетесь туда. Это происходит потому, что наше духовное тело следует за мыслью, – говорил Дэвид Хэтч.
Дэвид Хэтч также рекомендовал живущим никогда не пренебрегать снами, в которых мы видим наших умерших родственников или знакомых. Потому что такие сны всегда несут в себе что-то важное. Через сны ушедшие общаются с живыми и передают им какие-то сообщения. Однако эти сообщения могут исказиться при переходе из невидимого (для нас, живущих на Земле, прим. авт.) мира в видимый - земной, и их смысл не всегда понятен.
– Сообщения, которые передал Дэвид Хэтч, должны дойти до видимого мира. Возможно, смысл этих посланий будет понятен лишь немногим.
Но Хэтч был уверен, что посеянные семена обязательно принесут результаты в будущем.
- Поэтому я решила опубликовать его письма. Я считаю, что это лучшее, что я могу оставить в этом мире, – говорила Эльза Баркер.
Он пытался описать самые важные аспекты своей новой жизни в посланиях. Один из них – пространство, в котором он оказался. На момент передачи сообщений Дэвид Хэтч находился в пространстве, окружающем нашу планету.
Он говорил о том, что в этой невидимой для нас области Тонкого мира присутствуют все вещи, которые существуют или когда-либо существовали в материальном мире.
Но, чем выше уровень (слой ТМ), тем больше изменений, там появляются вещи, которые никогда не существовали на Земле.
Человек, который покидал свое физическое сознание, чтобы помочь другим.
Эдгар Кейси, так называемый "спящий пророк", долгое время наблюдал этот процесс, когда он сознательно покидал свое тело, погружаясь в тонкий план существования.
В то время, как он казался спящим, его душа перемещалась на более высокие уровни реальности, которые выходили за пределы обычного физического восприятия. Из этих состояний он получал информацию и затем передавал передавал о том, что видел и чувствовал.
Сын Эдгара Кейси, Хью-Линн Кейси, рассказывал о мире, описанном "спящим" Кейси, и о том, как отец использовал его для ответов на просьбы о помощи.
Вместе с отцом Хью-Линн написал книгу, которая содержит информацию о душе человека и его судьбе после смерти.
«Человек – это душа, у которой есть свое тело»
Один из его знакомых обратился к Хью-Линну за помощью. Недавно с ним произошел несчастный случай, при котором он получил удар электрическим током из-за оголенного провода.
В этот момент, когда его коллеги привезли его в больницу, он оказался дома, рядом с женой. Он наблюдал, как она сидит с их соседкой за столом, пьют кофе и разговаривают. Он был рядом с ними, но они не замечали его. Затем он услышал звонок телефона, и его жена ответила на него. Ей сообщили, что нужно срочно ехать в больницу, так как там находится ее муж.
Он наблюдал, как очень взволнованная жена и соседка искали ключи от машины и едут в больницу. Он находился рядом, но все его попытки привлечь их внимание были безуспешными. После того, как его жена приехала в больницу, он почувствовал себя возвращающимся в свое физическое тело, и ощутил сильную боль от удара током.
После этого он рассказал своей жене о своем переживании, но она назвала его рассказ игрой воображения. Тогда он обратился к Хью-Линну и его отцу, чтобы получить объяснения о происшедшем.
"Нет ничего удивительного в этом", сказал Эдгар Кейси. "Человек — это душа, у которой есть свое тело. Во время сна душа покидает физическое тело, и сон можно назвать тенью того состояния, в котором мы находимся после окончания земной жизни".
По словам Кейси, во время пребывания в физическом теле, человек не может видеть явления на духовном плане из-за разницы в вибрациях. Он приводил примеры, где даже самые обычные предметы становятся незаметными при высокой скорости движения, подобно тому, как не видно лопасти самолета, когда они вращаются.
«Со смерти на физическом плане начинается наше рождение на духовном плане»
Когда Эдгар Кейси покидал физическое сознание, его опыт был удивительным. Он видел себя маленькой точкой, парящей перед ним в темноте. И сильное чувство одиночества охватывало его, пока он ждал момента (я также дважды испытывал подобное состояние несколько лет назад, прим. авт.), когда белый луч света прорывался через тьму к нему.
Следуя за этим лучом света, он оказывался в зале без стен и потолка, который Кейси называл "Хранилищем записей". Это было место, где он находил информацию о людях, обращавшихся к нему за помощью и предсказаниями.
Интересно, что после возвращения в физическое сознание Кейси никогда не помнил о своих путешествиях вне тела. Он объяснял это тем, что осознание того, через что проходит его душа в эти моменты, привело бы его разум к колоссальному напряжению, способному лишить его рассудка. Он не хотел выглядеть сумасшедшим, даже несмотря на свои необычные опыты.
Передавая информацию из духовного плана, Кейси часто рассказывал о том, что ждет человека после смерти. Он указывал, что, подобно моменту рождения в физическом теле, смерть на физическом плане становится началом рождения на духовном плане. Это отделение душевных и духовных энергий от связей с земной жизнью.
Хью-Линн, сын Эдгара, записывая эти разговоры, вспоминал один разговор, в котором отец рассказывал о встрече с людьми, которых с физической точки зрения мы считали мертвыми. Они хотели сообщить ему о том, что их души продолжают существовать, хоть и в других формах.
Все эти редкие сообщения о жизни после смерти, переданные Кейси, говорят о том, что за пределами нашей физической реальности нас ждет что-то большее.
То, что на земном плане признается мертвым, оказывается живым в другом, Тонком мире. Этот опыт общения убедил Кейси в том, что наши близкие продолжают существовать после физической смерти, но только в мире более тонкой материи или в Тонком мире.
Рядом со мной никого не было, и я не знал, как преодолеть непреодолимое препятствие на своем пути. Я пытался просто пройти, но сталкивался со стеной. Все мои попытки были неудачными, и я погрузился в отчаяние. Тогда я увидел дом моей бабушки, и я сильно хотел быть рядом с ней. Одного желание оказалось достаточным, чтобы преодолеть этот барьер.
И вот я в родном доме. Внезапно я остановился и подумал: "Каким будет мой дом?"
Вспомнилось, как мы с Тамарой часто любовались одним домом в Саратове. Это был заброшенный особняк, но, если его отремонтировать...
Решение пришло мгновенно: мой дом будет похож на тот, только с некоторыми изменениями в фасаде. Это решение наполнило мое сердце радостью, и я подумал, что Тамара одобрит его.
На этот раз я хотел увидеть всех. Я не застал бабушку, и я оказался рядом с Анной. Бедная моя сестра! Она уложила своих детей спать, а сама пыталась утихомирить своего пьяного мужа. Он был готов напасть на нее кулаками... Я не мог это терпеть, и во мне вспыхнула ярость. Я набросился на него всей своей силой. Артур не выдержал и упал на пол. Он был ошарашен, и Анна тоже была в шоке. Но это не я своим телом сбил его, а мое желание остановить Артура сразу же сбросило его на пол. Я узнал об этом от своего Учителя. Мне было обидно за Анну, но я не мог ей помочь. Все, что я видел, причиняло мне невыносимую боль, и я больше не мог оставаться здесь.
И тогда я попал в дом отца. Он был дома, и мы долго говорили. Я решился задать ему вопрос, который мне не давал покоя: "Отец, ты говорил на похоронах, что ты виноват, но в чем?"
- Отец, - обратился я к нему, - в чем ты считаешь себя виноватым?
- О чем ты говоришь?
- Когда умерла мама, мы были еще маленькими. А когда были мои похороны, ты просил у меня прощения... За что?
- Твоя смерть - наказание для меня! Ты прав, когда умерла Татьяна, твоя мать, вы были еще детьми. И она просила меня заботиться о вас, сохранить вас, а я... - отец замолчал.
- Я не обвиняю тебя ни в чем.
- Ты, может быть, и нет, а она? Моя Танечка, она никогда мне не простит. Я не смог удержать Анну, она несчастна в браке. А что ты видел? Я мог дать тебе больше, но ничего не сделал. За это Господь и наказал меня. Он забрал тебя. А ты - мой единственный сын!
- Не страдай так, отец, - я пытался успокоить его.
- О чем ты говоришь, сынок? Наш род закончился на тебе: ты не дал ему продолжения, а я уже не способен на это.
Я не знал, о чем еще говорить, отец был в печали.
- Если бы ты знал, сынок, как я хочу уйти к твоей матери...
- Не спеши, ее там нет!
- Ты в своем уме? Разве ты не видел ее?
- Нет, отец, я не видел. Танюшка, дочь Анны, вот где сейчас наша мать и твоя жена.
– Нет!.. Это просто невозможно… Так почему, когда глядишь на малышку… и сразу вспоминаешь её. Жесты, поза, даже голос… Это же абсурд… Она не могла уйти, не дождавшись меня; не могла… – я тряс его за плечи в попытке вернуть его в чувства.
– Отец, но это так. Я уверен.
Лицо отца было обращено ко мне, но он словно ничего не видел, продолжая бормотать: " Она не простила меня… Она мне не простит… никогда…"
Я провел еще несколько минут с отцом, но он казалось совсем не замечал меня. А у меня самого было такое состояние…, хотелось расплакаться как ребёнку. Просто рыдать, зарывшись лицом в складках юбки Анфиски, и выплакать всю свою боль и обиду. Удивительно оказаться вновь у бабушки в доме. Анфиска и бабушка были заняты в саду. Я подошел к ним. Не знал, к кому мне хотелось прильнуть сильнее… Обе женщины, обомлев ошарашенно посмотрели на меня, и я обнял их обеих сразу… (для них это был сон, в это время они уже спали, их физические тела, а в тонком или астральном теле воспринимали во сне, все как наяву, прим. авт.)
Анфиска начала суетиться и хлопотать, накрывая на стол, а мы с бабушкой вели разговор о моем отце. Я рассказал и про мать. Попросил бабушку помочь отцу, но она махнула рукой и лишь зарыдала.
– Я не знаю, когда он последний раз был у меня. Он не приезжает ко мне, да и не станет слушать меня…
Мы сидели до поздних петухов, мне было пора уходить. Но я не хотел уходить, уходить совсем не хотелось. И все же, я не мог остаться здесь…