Новый альбом Мэдисон Бир (Madison Beer) - это прорыв в поп-музыке
В 2012 году Мэдисон Бир (Madison Beer) было всего 13 лет, когда Джастин Бибер (Justin Bieber) обнаружил ее обложки на YouTube, а затем поделился одной из них в Twitter, что помогло ей начать карьеру. Бир уже более десяти лет является популярной личностью, но, хотя с тех пор она стала достаточно известной, чтобы иметь свой собственный тег TMZ и появляться в знаменитом выпуске RuPaul's Drag Race, ее музыка только в этом месяце впервые попала в Hot 100.
Прорывной трек Бир “Bittersweet”, шикарная песня о расставании, которая с необыкновенной ясностью описывает этапы горя после разрыва отношений, появилась на ее третьем альбоме Locket. Этот компактный альбом, наполненный мечтательным, но в то же время ясным взглядом на взлеты и падения молодой любви, представляет собой творческий прорыв Бир, которая в своих 11 треках раскрывает себя как в лирическом, так и в вокальном плане. “Я справляюсь с тем, через что ты заставила меня пройти/И я бы сказала, что больше не плачу, но, детка/я не лгу так, как ты”, - воркует она в припеве “btersweet”.; хотя это заявление адресовано двуличной бывшей возлюбленной, оно свидетельствует об эмоциональной зрелости, готовности признать свою печаль как средство преодолеть ее.
Locket был великолепно спродюсирован Beer и несколькими другими компаниями, а голос певицы стал основой для таких электропоп-кондитерских изделий, как роскошная песня pillow talk “Крылья ангела” (angel’s wings). Глючная “complexity” - это призыв к влюбленным собраться с силами, облеченный в глоппи-синтезаторы, в то время как в “bad enough” синтезаторы-фейерверки сочетаются с эмоциональной пиротехникой.
В заключительном треке “nothing at all” Бир исполняет несколько ослепительных вокальных партий под все более неистовый танцевальный ритм. Все заканчивается тем, что голос Бира поет сам с собой, а затем растворяется в болоте, которое в конечном итоге делает его неотличимым от окружающих синтезаторов — финиш, который ощущается как кульминация катарсиса.