Гладков сообщил о пострадавших в результате ударов дронов ВСУ
Три района Белгородской области подверглись ударам дронов ВСУ, сообщил во вторник глава региона Вячеслав Гладков. Пострадали четыре человека, включая тяжело раненных. Дроны разрушили объекты в Белгородском, Грайворонском и Шебекинском округах.
Три района Белгородской области подверглись дроновым ударам со стороны ВСУ, о чём сообщил во вторник глава региона Вячеслав Гладков.
В поселении Майский, расположенном в Белгородском районе, беспилотный летательный аппарат атаковал объект бизнеса. В результате атаки один мужчина получил множественные осколочные ранения головы и живота, у другого мужчины наблюдаются осколочные ранения в области грудной клетки и бедра. У третьей пострадавшей женщины предварительно диагностирована баротравма. Бригады скорой медицинской помощи транспортируют раненых в городскую больницу №2 города Белгорода,
сообщил Гладков на своём канале в Telegram.По информации Гладкова, в здании, подвергшемся атаке, повреждены оконные рамы, фасад и входная группа. В районе села Почаево Грайворонского муниципального округа в результате атаки FPV-дрона на автомобиль водитель получил баротравму и ожог руки. Пострадавшему была оказана необходимая медицинская помощь в центральной районной больнице Грайворона, после чего для дальнейшего лечения его перевели в областную клиническую больницу,
уточнил губернатор.Атакованный автомобиль уничтожен в результате возгорания. Ещё одно нападение беспилотника произошло в селе Белянка Шебекинского округа.
"Мужчину с минно-взрывной травмой и осколочным ранением спины бойцы самообороны доставляют в Шебекинскую центральную районную больницу. Автомобиль получил повреждения",добавил Гладков.
Ранее мы уже сообщали о нарастающем конфликте в Судане, в частности, в западном Кордофане, где применение беспилотников привело к многочисленным жертвам. Стычки между сторонниками военных лидеров Абдель Фаттаха аль-Бурхана и Мухаммеда Хамдана Дагало продолжаются с апреля 2023 года, усугубляя гуманитарную ситуацию в стране. Женщины и дети остаются одними из самых уязвимых групп в этом конфликте, что усиливает обеспокоенность международного сообщества.