Добавить новость
Новости сегодня

Новости от TheMoneytizer

Учёные выяснили, насколько безопасны для здоровья человека консерванты в продуктах

Количество различных добавок в продуктах питания растёт. Данные исследования, опубликованного в Journal of the Academy of Nutrition and Dietetics, демонстрируют, что более 50% продуктов, покупаемых американцами, содержат те или иные химические красители или ароматизаторы, консерванты и подсластители. Это на 10% больше, чем было в 2001 году.

Появляется всё больше научных доказательств потенциального вреда для здоровья различных добавок типа ароматизаторов, красителей. Недавнее исследование показало, что один распространённый консервант, содержащийся в сыре, соусах и пиве, а также в других продуктах, может плохо сказаться на здоровье кишечника.

Для чего же нужны эти добавки? Консерванты помогают сделать пищу безопасной для употребления в течение длительного времени. Стабилизаторы, с другой стороны, придают еде густоту, улучшают её вкусовые качества.

Также сейчас доступны такие преимущества консервантов, как предотвращение прогоркания масла или сохранение первоначального цвета продукта.

Aleksei Bezrukov/iStock (3); Adobe Stock

Пищевые консерванты можно разделить на искусственные и натуральные. Сахар, соль и лимонная кислота, полученные из цитрусовых, считаются натуральными консервантами. Искусственные же производятся людьми. Примеры таких консервантов включают бензоат натрия, пропионат кальция, сорбат калия.

При этом организм воспринимает лимонную кислоту одинаково вне зависимости от того, из фруктов вы её получаете или из искусственных соединений. Кроме того, натуральные консерванты не всегда полезны для здоровья. Например, тем, у кого проблемы с сердцем, лучше ограничить потребление соли, так как чрезмерное количество натрия может повысить риск возникновения сердечных заболеваний и инсульта.

Также любой консервант, который встречается сегодня в продуктах, прошёл проверку. Но лучше всего сосредоточить внимание в рационе на цельных продуктах, которые по своей сути содержат меньше консервантов. Это овощи, фрукты, нежирный белок, полезные жиры и цельнозерновые продукты.

Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media






Топ новостей на этот час

Rss.plus





СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *