В Хорошевском районе Москвы в стену многоэтажного дома заползла змея, сообщает 360.ru со ссылкой на источник в экстренных службах. По данным издания, речь идёт о питоне.
В День России 12 июня на фестивале OUTLOUD OPEN AIR 2026 в Варшаве выступили российские эмигранты, в том числе группа «Машина времени».
В районе Солнцево Западного административного округа продолжается строительство жилого комплекса общей площадью порядка 80 тысяч квадратных метров. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.
Сегодня русская баня — это веник, пар и отдых после трудовой недели. Но если бы вы спросили крестьянина на Руси, зачем она нужна, он бы вряд ли ответил: «Просто помыться». Life.ru рассказывает историю русской парной в честь Международного банного дня!
Пострадавших нет, уточнил губернатор региона Михаил Евраев
На Гаити неизвестные вооружённые люди похитили Джеймса Боярда — руководителя аппарата Министерства обороны страны. Об этом пишет Associated Press со ссылкой на свой источник.
В результате жертва теряет свои накопления
Чтобы избежать мошенников, при покупке турпутевки следует внимательно изучить информацию об организации и отеле. Об этом ТАСС сообщили в Роскачестве.
Поток российских туристов на Лазурный берег Франции практически сошёл на нет. Об этом заявил РИА «Новости» генконсул РФ в Марселе Станислав Оранский.
Экстракт шафрана может помочь улучшить настроение и сон у женщин в возрасте 50 лет и старше. К такому выводу пришли ученые, результаты исследования которых опубликованы в журнале Frontiers in Nutrition, передает Day.Az со ссылкой на Gazeta.ru.
Nyu-Yorkun COMEX əmtəə birjasında qızılın bir troya unsiyasının qiyməti 124,8 dollar artaraq 4 238,8 dollar təşkil edib. AZƏRTAC xəbər verir ki, gümüş isə 3,97 dollar artaraq 67,97 dollara bərabər olub.
Временные ограничения на прием и выпуск самолетов введены в аэропорту Жуковский. Об этом в воскресенье, 14 июня, сообщает Росавиация.
Меры приняты для обеспечения безопасности полетов, сообщила пресс-служба Росавиации
Некоторые россияне получают две пенсии, в первую очередь речь об участниках боевых действий, военнослужащих, космонавтах или чернобыльцах. Об этом РИА «Новости» сообщил депутат Госдумы Алексей Говырин.
Проблема с опасным борщевиком Сосновского сохраняется в Новой Москве. Однако его отслеживают через космические снимки и видеокамеры, после чего уничтожают. Об этом в воскресенье, 14 июня, сообщила руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Юлия Урожаева.
По случаю Дня России и Всемирного дня донора крови военнослужащие урус-мартановского полка отдельной ордена Жукова бригады оперативного назначения Северо-Кавказского ордена Жукова округа Росгвардии присоединились к Всероссийской акции «Код донора. Единство народов России» и сдали кровь для нуждающихся в ней пациентов региона. Перед процедурой донации каждый участник акции прошел процесс регистрации, медицинский осмотр и сдал все необходимые анализы на предмет отсутствия противопоказаний к донорству. Читать дальше...
По случаю Дня России и Всемирного дня донора крови военнослужащие урус-мартановского полка отдельной ордена Жукова бригады оперативного назначения Северо-Кавказского ордена Жукова округа Росгвардии присоединились к Всероссийской акции «Код донора. Единство народов России» и сдали кровь для нуждающихся в ней пациентов региона.
Читать дальше...Правительство усовершенствует требования к технической безопасности автотранспорта, включая алкозамки, круиз-контроль и системы мониторинга. Об этом сообщил ТАСС.
Средства ПВО за ночь уничтожили 249 беспилотников над российскими регионами, из них четыре БПЛА сбили на подлете к Москве. В Ярославской и Тульской областях обломки сбитых дронов попали в промышленные объекты. "Газета.Ru" ведет хронику событий.
Бывший президент США Барак Обама в соцсетях поздравил «Никс» с первым за 53 года чемпионским титулом НБА.
Ученые выяснили, что диета с высоким содержанием белка может оказывать заметное влияние на работу печени и снижать воспалительные процессы. К такому выводу пришли авторы систематического обзора и мета-анализа, опубликованного в журнале Food & Function (F&F), передает Day.Az со ссылкой на Lenta.ru.