Добавить новость
Новости сегодня

Новости от TheMoneytizer

Исследование HSR выявило связь между кофе и снижением риска рака

Ученые из Health Science Reports проанализировали 31 исследование и обнаружили связь между регулярным потреблением кофе и снижением риска рака груди, особенно у женщин после менопаузы. Однако такой эффект не выявлен для чистого кофеина и кофе без кофеина.

Регулярное потребление кофе может быть сопряжено с небольшим снижением риска развития рака молочной железы, как свидетельствуют результаты 31 крупного когортного исследования. Ученые, проводившие данное исследование, поделились своими выводами в журнале Health Science Reports (HSR).

Исследователи объединили данные от различных исследований, изучавших влияние традиционного кофе, кофе без кофеина и чистого кофеина на вероятность развития этого заболевания. Анализ продемонстрировал, что женщины, у которых употребление кофе было регулярным, реже сталкивались с раком груди, в сравнении с теми, кто редко пил этот напиток или избегал его. Наиболее явная связь была отмечена у женщин после менопаузы. При этом ученым не удалось выявить аналогичный эффект для кофеина как отдельного вещества. Употребление кофеина и кофе без кофеина не продемонстрировало значимое изменение риска заболевания. Это может указывать на то, что возможная польза обусловлена другими биологически активными компонентами, присутствующими в натуральном кофе, а не самим кофеином.

Исследователи акцентируют внимание на том, что выявленная связь умеренная и не доказывает прямую защиту кофе от рака. Однако результаты расширяют наше понимание о потенциальной роли антиоксидантов и иных веществ, содержащихся в кофе, в поддержании здоровья.

Ранее было установлено, что употребление чая усиливает влияние курения на биологическое старение.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media






Топ новостей на этот час

Rss.plus





СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *