Долина Привидений

2014 год.Путешествие по Крыму не было запланировано заранее. Мы не знали о "долине приведений".Был лишь план попутешествовать по Крыму. А как и куда - вопрос второстепенный. Мы прилетели в Севастополь, не бронировали отель, квартиру. У нас не было плана куда ехать дальше. Существовало здесь и сейчас, и решали вопросы по их возникновению. Мы погуляли по городу и отведали самую вкусную пиццу в моей жизни!

И не собирались её посещать долину приведений, если бы наш таксист Гена не посоветовал нам подняться на гору Демерджи... И вот мы отправились в "долину приведений". Чо это? Понятия я не имела. Только она решила предстать перед нами в другом свете – истинным привидением!

Гора Демерджи – высота 1423м над уровнем моря. Никогда так высоко не поднималась!

Говорят, что на неё есть прямая тропа, а можно воспользоваться тур. услугой и вас на джипах доставят, поднимут на самую вершину горы (за несколько тысяч). Но нам, истинным любителям походов, приглянулся альтернативный путь - не страшны нам 1423 метра над уровнем моря – мы пошли пешком. Нет, не по тропе, мы даже не знали где она находится. Мы видели цель – вершина Демерджи – и пошли к ней напрямую, напролом. Хотя вершины не было видно – всё было в тумане.

По началу казалось, что мы вышли на ту самую тропу, но она закончилась, как только наткнулись на первую трудность – маленькую скалу. Прокладывали путь сами. Да, это конечно интересней – никакой тропы, вокруг скалистая местность, деревья, не проходимая чаща. Другие туристы, видимо решили, что мы знаем дорогу и пошли за нами, но оказались «неподъемными» и пошли обратно.

Зато мы нахватались впечатлений! Природа, горы и скалы совершенно другие, нежели у нас, в Башкортостане. Вся растительность колется, за небольшим исключением! Подъем был тяжелым – руки в царапинах, ноги в царапинах, крутые подъемы, земля под ногами постоянно «уходит» куда-то – осыпается, ноги скользят – кругом песок. Преодолев первый ряд скал, нас ждал другой.

А там и те самые могучие, огромные скальные «башни»! На них, конечно же, не забраться. Но мы не могли так просто сдаться. Мы просто «шли» вперёд, поднимались всё выше и выше, да так, что порой невозможно было этим же путем спуститься обратно! Каким-то образом оказались на огромной скале, а дальше… А дальше - обрыв. Вокруг ничего не видно – ветви деревьев, да и погода была облачная – вокруг туман и облака, вершины не видно. Да что там вершины! Не видно, что там дальше за обрывом! Тогда мы просто сели на землю, достали булочки, воду и наслаждались моментом.

Если с одной стороны был обрыв и туман, то с другой открывался вид, захватывающий дух! Видно море, все поселения, домики и машины, пруды и горы, самые высокие, недосягаемые, уходящие ввысь, где их вершины прятались за облаками, иногда подмигивая и показываясь сквозь пелену белой глади...

{{uslider|197913|34413}}

Впрочем, мы и сами были в таком положении – облака летели прямо на нас! Влажный, чистый воздух – такой приятный для болеющего носа. А какие запахи витают вокруг! Например, ароматы горной травы, земляники, но её мы не обнаружили. Как и живности и насекомых, кроме большого количества ящериц. Изредка попадались муравьи и бабочки, и еще реже пчёлы и осы, одна из которых меня ужалила в ногу! Вообще всё мое тело было покрыто царапинами, т.к. умудрилась пойти в коротких шортах и топе. В один момент в руки впилось несколько колючек. До крови! Неприятно!

Гора Демерджи как будто не хотела нас впускать, показывать всё сразу, как бы говоря «увидите сами, если справитесь, если докажете, что достойны». Мы справились. Через 4 часа блужданий мы вышли к той самой тропе, обессиленные, изнеможённые. Здесь даже сопли прошли (умудрилась простыть в самом начале поездки). А по тропе до вершины мы добрались, точнее добежали, за 10 минут. Там оставалось то всего ничего.

Счастье от этого было настолько велико, что мы сразу с криками «УРА!» и рухнули на зеленую траву. А когда подняли головы, то....

#Крым #Демерджи #ДолинаПривидений #горы #путешествия #достопримечательностивкрыму

Читайте на 123ru.net

Новости 24/7 DirectAdvert - доход для вашего сайта

Частные объявления в Севастополе, в Крыму и в России

Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "123 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Smi24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.

Новости от наших партнёров в Севастополе

Ria.city

Суперфинал «Кубка Победы» состоится 6 июня 2024 года в рамках ПМЭФ

Источник назвал сроки передачи в боевой состав флота второй серийной «Лады

«Нужно пополнять бюджет Севастополя». Грандиозный проект строительства гостиницы поддержала и депутат Госдумы Татьяна Лобач

«Золотое кольцо Боспорского царства» хотят сделать национальным

Музыкальные новости

Генпрокуратура потребовала передать государству велотрек с Олимпиады-80

В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”

«Зенит» добыл волевую победу в матче с «Балтикой» и завоевал Кубок России

17 и 18 августа 2024 года в городе Мончегорск Мурманской области состоится VI фестиваль северной культуры «Имандра Викинг Фест».

Новости Крыма

Сергей Колбин: «Новая гостиница в центре Севастополя — настоящий подарок городу»

Полицейские Калмыкии помогли пассажирам сломавшегося автобуса из Астрахани

Бабка Синюшка и девушка-манси: выставка авторских кукол на тему Урала открывается в Екатеринбурге. ФОТО

Губернатор Развозжаев: в Севастополе пройдут тренировки расчетов ППДО

Экология в Крыму

Студия Звукозаписи в Москве. Создание Песен, Музыки, Аранжировок.

Победитель фирменной игры «Авторадио» получил ключи от Oting Паладин

Работник СЛД «Чита» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» принял участие в экологической акции по очистке берега и дна озера Кенон

Befree запускает сайт для поиска талантов

Спорт в Крыму

Потапова о поражении от Свентек на "Ролан Гаррос": организм дал сбой

Бывшая российская теннисистка спела гимн Франции: «Я здесь дома»

Теннисист Джокович побил рекорд Федерера по победам на турнирах "Большого шлема"

Андреева рассказала о своих планах на предстоящий матч с Соболенко во Франции

Moscow.media

РОССИЮ ОЖИДАЕТ ПЛЮС 50 ГРАДУСОВ: КАКИМ ГОРОДАМ ЖДАТЬ АНОМАЛЬНУЮ ЖАРУ

Водитель "Лифана" погибла после аварии с фурой

За один день работники Уссурийского ЛРЗ и их дети выполнили сменно-суточное задание по ремонту 129 паровозиков

Завершен пятый этап надвижки моста через Каму

Топ новостей на этот час в Севастополе и Крыму

Rss.plus

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *