Блог сайта «enciclopediya-geografa»
Новости сегодня

Новости от TheMoneytizer

Вид на Эверест и Лхоцзе из деревни Тенгбоче

В Тенгбоче было прекрасное утро, и из окна открывался вид на гору Восемь тысяч гор. Ночевка на глубине более 500 метров позволила нам полностью восстановиться с горы. Однако возможности продолжить маршрут уже не было. Дальше был дальнейший спуск в Намче. И больше всего мне хотелось принять душ. Еще раз полюбовавшись видом из окна, мы позавтракали и собрались.

1/2

Оранжевый – Эверест (Джомолангма или Сагарматха), Красный – Лхоцзе, Зелёный – Ама Даблам

при этом Константину приходилось жить на пределе своих возможностей. Жизнь на высоте около 3 миль над уровнем моря сильно затрудняла высотную болезнь, хотя и не так сильно, как у меня. Его ждал трансфер из Лобуче в Горакшеп (5164 м) и вечерний променад к базовому лагерю Эвереста (БЛЭ). Все началось оттуда. Пема (его гид) летел вперед, как машина, и нам постоянно приходилось просить его сбавить скорость. Костямба упрямо продолжал идти.

Где-то по дороге в Горакшеп

Нажмите здесь, чтобы просмотреть бонусную видеопанораму

а мы были уже под 4км и продолжали спускаться дальше. Удивительно, как даже небольшое увеличение процента кислорода, которым я дышу, оказало огромное влияние на мое тело, мой темп заметно улучшился, и мой тяжелый рюкзак больше не казался таким тяжелым. Более того, я ехал по той же дороге несколько дней назад, но постоянно шел дождь, поэтому я наконец смог насладиться природой и окружающими пейзажами.

С новыми силами я вскоре достиг нижней переправы, где мне пришлось снова пересечь реку по подвесному мосту.

Переправившись на другую сторону, я ненадолго остановился на удобной скамейке возле деревни. Потом мне снова пришлось подниматься наверх, поэтому мне нужно было немного отдохнуть :) Когда я напился воды, я чуть не задохнулся... Шерпа нес на спине огромную фанерную доску толщиной 1,5 см. Он спустился, чтобы забрать меня. Он не только весил от 80 до 90 килограммов, но и был внушительных размеров. Мой не очень большой 65-литровый рюкзак регулярно застревал во всяких ветках и мне приходилось за ним следить. Но я никогда не понимал, как можно пройти через такой большой лес. Это было настолько безумно, что я до сих пор не могу выбросить это из головы.

1/2

И вся эта нагрузка, по классике, переносилась именно на голову! Их. Вся нагрузка ложилась непосредственно на позвоночник. Я до сих пор не понимаю, как это работает. Мужчина также остановился неподалеку, чтобы передохнуть. К сожалению, был языковой барьер, и я некоторое время не мог с ним поговорить. Но когда вы посмотрите фотографии, то увидите, что мне так не показалось. Если бы я не видел этого своими глазами, я бы никогда не поверил, что нечто подобное возможно. Мужчина быстро отдохнул, сбросил груз через голову и продолжил идти, оставив меня с широко раскрытыми глазами.

После этого восхождение было очень легким. По пути мы встретили множество местных жителей, одетых в яркие костюмы.

И, конечно же, вы также увидите стада яков. Но теперь я понял, что некоторые из них носят смешные рыжие парики. Интересно, почему они это делают...

1/2

Дальнейшее путешествие не было бы для меня таким запоминающимся, если бы я не встретил еще нескольких шерпов с багажом. Я только успел прийти в себя от фанерника и увидел, как они везут всю собранную ими кровать вместе с матрасом, и снова почувствовал себя ничтожным!!!Мне удалось выхватить телефон, я достал его и сфотографировал.

Намче уже встретил знакомое место и тонкие облака.

На этот раз я заселился в одноместный номер, который стоил в несколько раз дешевле, чем в прошлый раз, но душа в номере не было. Однако этот мне понравился гораздо больше предыдущего. Это было просто чудесно. Потом ко мне стала возвращаться мысль, что, может быть, мне все-таки стоит поехать в Лобуче или Горакшеп.

Обратите внимание: Что продают на уйгурском Да Базаре в Урумчи.

И нам пришлось вернуться после Тенгбоче. А в это время Константин приехал в Горакшеп и прислал мне это фото. Ресторан пытается избавиться от туристов. Он сидит подключенный к кислороду и получает инъекции.

Что плохого в том, чтобы вызвать вертолет и отвезти мужчину прямо в больницу? Однако, как уже говорилось, этот регион полностью отрезан от крупных цивилизаций. И погода там портилась. Никто не летал в горы на вертолете или самолете. И это продолжалось на второй день. Я узнал об этом, когда заселился в отель. Только тогда я понял, почему по пути в Намче я редко встречал большие группы туристов и не видел ни одного вертолета. Тем временем Константин прибыл в Горакшеп и пытался думать, что делать дальше. Это очень маленькая деревня, расположенная на высоте 5164 метра.

горакшеп 5164м.

Без своего проводника Пемы и его знакомых он бы не смог найти там ночлег самостоятельно. На этой высоте количество людей, которых рвало и держалось за голову, увеличилось во много раз. Сам Константин тоже почувствовал себя плохо. Обсудив ситуацию с нашим гидом Пемой, он решил не идти в этот день в EBC, отдохнуть и набраться сил, а на следующее утро подняться на вершину Кала Паттар. Пема поддержал именно этот вариант.

За это время я пользовался всеми удобствами, доступными в Намче. Я устроился в своей комнате, принял душ, немного отдохнул и пошел выпить кофе, которого не пил уже неделю. Той ночью я без особых усилий просто прошёл короткую прогулку до пагоды, а рядом с ней шерпы играли в волейбол с туристами. После этого я отправился в отель и распланировал следующие три дня, которые планировал провести в Намче до возвращения сюда Костиамбы.

эта ночь стала для Константина кульминацией всего путешествия. Я спокойно спал в своей теплой постели :) Подъем на Кала Паттар (5645 м) начался рано ночью, но это было не страшно. Спать на такой высоте очень сложно. И традиционно люди любят наблюдать восход солнца с вершины горы Кала Паттар. Ему предстояло еще 5,00 метров сложного восхождения в темноте и в чрезвычайно холодных условиях. И он это сделал!!!Там очень сложно фотографировать, солнце очень яркое, к тому же оно встает прямо возле вершины Эвереста, так что если попытаться сфотографировать, то оно попадет прямо в камеру . Сильная контровая засветка негативно сказалась на качестве фотографий.

Вершина Кала Паттар с видом на Эверест

И несколько слов о нашем гиде Пеме. Это парень из торгового магазина напротив отеля, где мы жили в Дингбоче. Ранее он работал горным гидом на Айленд-Пике и Ама-Дабламе. Ему уже 55 лет. И сегодня, глядя на Эверест с вершины Кала Паттар, я сказал, что был на вершине уже три раза. Я не говорил этого до сих пор, потому что не хотел хвастаться :)

Когда наступила ночь, на вершине собралось большое количество людей. Костямба еще немного поговорил с Пемой, позагорал на солнце, снял короткое видео и направился обратно с горы.

Забегая немного вперед, можно быстро сказать, что стремление к чистоте Константином было настолько движимо, что Намче было единственным местом, где был горячий душ. И во время четырехдневного восхождения он шел по пути вниз вдвое быстрее. Всего за 2 дня. У него очень хороший темп, поэтому он мало стреляет и не часто останавливается. Поэтому я сделал всего несколько фотографий на улице.

Блин, как там красиво

А в следующей статье я напишу о том, как я провел последние несколько дней в Намче и как чуть не застрял на горе.

[my] Путешествие История жизни Горный туризм Непал Гималаи Фото Вертикальное видео Туризм Видео Длинный пост 0

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Непал. Гималаи. Возвращение в Намче Базар. Горакшеп и восхождение на Кала Паттар.

Читайте на 123ru.net

Новости 24/7 DirectAdvert - доход для вашего сайта

Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "123 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Smi24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.

Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city

Новый этап цифровизации: определите свои приоритеты вместе с Минцифры

Новосибирский госуниверситет не смог догнать Томский политех в рейтинге RAEX

ВТБ: треть россиян оценили затраты на свадьбу в 2024 году в 500 тыс. рублей

400 млн рублей по госконтракту на секретное оборудование для крейсера «Маршал Устинов» ушли за границу

Музыкальные новости

Совместное заявление участников круглого стола, приуроченного ко «Дню защиты прав безвинно осужденных»

В Лужниках состоялась церемония открытия Всероссийской Спартакиады Специальной Олимпиады

Более 500 спортсменов поучаствовали в фестивале «Спорт для всех» в Мытищах

Рубена Варданяна в бакинской тюрьме заставляли долго стоять, его лишали воды, ему не разрешали мыться и менять белье и одежду

Новости России

Что подорожает в России с 1 июля

"Важное занятие": Россиянам рассказали, что делать на дачном участке во время дождей

Читинский аэропорт не принял самолет из Москвы из-за метеоусловий

В Новой Москве 40% квартир стоят от 5 млн до 10 млн рублей

Экология в России и мире

Mishel Dar и его главный хит лета: «Лети»

СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» получило право ремонтировать грузовой электровоз «Ермак» в объеме ТР-2

Никакой сметаны: что делать с солнечным ожогом рассказал доктор Кутушов

Проект Детского радио – победитель второго грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив

Спорт в России и мире

Овечкин, Яковлев, Фридзон и Мыскина сыграли в падел-теннис в Турции: «Победила дружба»

Кирилл Скачков из Новокузнецка стал победителем Игр стран БРИКС-2024

Россиянка Людмила Самсонова выиграла турнир WTA в Хертогенбосе

Рублёв и еще два российских теннисиста не сыграют на Олимпиаде в Париже

Moscow.media

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Отделение СФР по Москве и Московской области выплатило единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью 474 семьям региона

«Байкал Сервис» снижает тарифы из городов Сибири

Комфорт, безопасность и время для себя: что предоставляет клиентам «Таксовичкоф»

Загадочное утро...

Топ новостей на этот час

Rss.plus

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *