Добавить новость
Новости сегодня

Новости от TheMoneytizer

Ученые: Умеренное потребление алкоголя способствует похудению

Умеренное потребление алкоголя может способствовать похудению. К такому выводу пришли ученые из исследовательского института Восточного Онтарио (Канада).

 Несмотря на то, что большинство современных диетологов рекомендуют отказываться от алкоголя всем, кто хочет сбросить лишний вес, канадские ученые считают, что спиртные напитки способствуют похудению. По данным исследователей из Канады, к набору веса приводит только избыток горячительных напитков. Их умеренное потребление, наоборот, способствует нормализации работы ЖКТ и обмена веществ.

Ученые из Онтарио проанализировали гастрономические предпочтения и образ жизни канадцев, больных ожирением. В результате оказалось, что люди, ежедневно потребляющие небольшое количество вина, редко страдают от избыточного веса. При этом среди любителей выпить много процент больных ожирением значительно выше. Наибольшее количество пациентов, страдающих от лишнего веса из-за употребления алкоголя, было зафиксировано среди подростков и пожилых людей.

По мнению исследователей, потребление ежедневно 1 бокала вина женщинами и 2 бокалов мужчинами не приводит к повышению риска ожирения. Более того, при изучении пристрастий женщин ученые обнаружили, что дамы, каждый день распивающие немного вина, имеют меньший индекс массы тела по сравнению с полностью непьющими девушками.

Ученые предупреждают, что злоупотребление алкоголем в любом случае оказывает негативное воздействие на фигуру. Чтобы избежать этого, женщинам следует потреблять не более 3 бокалов за вечер, а мужчинам – не более 4.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media






Топ новостей на этот час

Rss.plus





СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *