Путешествие до Нижнеиргинского

27 октября мы отправились в пеший поход, по маршруту от Красноуфимска до села Нижнеиргинское. Собрали шатер, печку, походную снарягу, закупили необходимые продукты и двинули в путь, загрузив на плечи огромные рюкзаки.

Выходя на маршрут, погода решила нас немного испытать. Сильный холодный ветер, временами снег не давал возможности расслабиться.
Но мы дошли до нужного места, и стали разбивать лагерь. Первым делом развели небольшой костер, отогрелись и заготовили большое количество дров. Потом поставили шатёр с печкой и залезли туда, для того чтобы отдохнуть. В шатре конечно хорошо. Сухо, тепло и полежать были очень кстати после напряженного дневного перехода.
Немного отдохнув, мы приготовили борщ, никогда в походе раньше не готовили настоящий борщ, БОРЩ! Он был очень вкусный. Мы съели всё, что было в котелке, захотели даже ещё по чуть-чуть, но там уже ничего не было. В итоге, после такого сытного ужина мы довольные легли спать.

Ну вот, наступил второй день нашего похода. Дежурные встали чуть раньше остальных и приготовили нам на завтрак рисовую кашу со сгущенкой, которая была очень вкусной. Наевшись, мы собрали шатёр, скидали рюкзаки и отправились в дальнейший путь, а он был не близкий. Мы дошли до Руского Турыша, пройдя казалось все Турыши на свете. Устроив небольшой привал подурачились на поляне, посмотрели карту и отправились дальше. По пути до деревни Тактомыш мы увидели довольно большой карстовый провал, которых немало в нашем районе, но этот бол особенно большим. Не хотел бы я очутиться здесь в момент его образования, хотя посмотреть издалека было бы интересно. Далее мы поднялись на хребет и шли по полям, то и дело натыкаясь на кормовые поля. Посетили озеро, которое было надежно спрятано в лесу. Но от нас не утаишь. На ночлег в этот день мы встали за Тактамышем. И место там было просто великолепное, шатер поставили на мягком мху, спать было комфортно как дома. Стемнело. На небе вышла луна, настолько яркая, что словно уличный фонарь, осветила ближайшую поляну. А мы сидели у костра, вспоминая прошедший день и наслаждаясь спокойствием ночного осеннего леса.

Третий день похода. Овсянка с черносливом и грецкими орехами на завтрак это можно ум отъесть. В этот день, наш путь лежал до села Нижнеиргинское. Погода с утра радовала теплом и ясным небом. По пути я увидел такие красивые места, которые никогда не видел раньше. И когда мы дошли до конечной точки нашего маршрута, нас переполняли самые яркие за последнее время эмоции.

Разрешайте себе видеть мир вокруг – он вдохновляет.
Ну, пожалуй, все, пойду собираться в следующий поход, встретимся где-нибудь на маршрутах!

Александр Валерьевич, если бы не вы, мы бы не увидели столь красивых и замечательных мест, а сидели бы лишь за своими компьютерами. Спасибо вам огромное!

Читайте на 123ru.net

Новости 24/7 DirectAdvert - доход для вашего сайта

Частные объявления в Красноуфимске, в Свердловской области и в России

Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "123 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Smi24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.

Новости от наших партнёров в Красноуфимске

Ria.city

100 долгожителей прошли диспансеризацию на западе Свердловской области с начала 2024 года

Врачи Красноуфимска помогли появиться на свет малышу супружеской пары с Кубы

Многокилометровая пробка парализовала трассу Пермь - Екатеринбург

Заместитель Губернатора Свердловской области Павел Креков вручил денежные премии юным красноуфимцам

Музыкальные новости

«Спартак» — «Динамо» Москва — 2:2. Видеообзор матча РПЛ

В Штабе «Единой России» прошло мероприятие к Международному дню мира

Бастрыкину доложат о ходе проверки действий мигранта, пристающего к москвичкам

Бастрыкин поручил возбудить дело против рубщиков леса в Хорошево-Мневниках

Новости Свердловской области

В рамках акции «Красноуфимск — все для Победы» собрано около 6 тонн макулатуры

«Кросс нации-2024» в Красноуфимске собрал более 1200 участников

У школы №2 появились собственные катамараны

21 сентября в Красноуфимске состоятся новые соревнования

Экология в Свердловской области

Dolce & Gabbana, коллекция весна-лето 2025

ВЕБИНАР. Новые инструменты заработка для дизайнеров: комплектация интерьеров из Китая без потери качества

Продвижение Песен, Музыки, Стихов ВКонтакте.

Сырые и опасные. Какие продукты могут заразить вас паразитами

Спорт в Свердловской области

Хромачева и Данилина вышли в финал турнира в Хуахине

Титулы Самсоновой и Хромачёвой, неудача Касаткиной и прорыв Качмазова: как российские теннисисты проводят турниры в Азии

Алибек Качмазов поднялся на 73 позиции в рейтинге ATP, достигнув 179-го места

Елена Рыбакина снялась с турнира WTA-1000 в Пекине

Moscow.media

Военные следователи провели рейд по бывшим мигрантам в Феодосии

Bluetooth-сканер штрих-кодов SAOTRON P04 на базе CMOS-матрицы

Беспилотный тягач StarLine начал испытания без человека за рулем

Розовое утро....

Топ новостей на этот час в Красноуфимске и Свердловской области

Rss.plus

СМИ24.net — правдивые новости, непрерывно 24/7 на русском языке с ежеминутным обновлением *