Время судебных разбирательств: в чем причина конфликта между Алисой Тепляковой и МГУ
Главное — вуз не подошел к юной студентке индивидуально. Девочка не смогла поступить на бюджет, недобрала баллов, и обучаться пришлось платно; Тепляков хотел, чтобы ее перевели на бюджетное место, чтобы составили индивидуальный учебный план и разрешили свободное посещение, а еще — чтобы он, папа, мог присутствовать на занятиях! Хочет еще и денег слупить с МГУ. Скомпенсировать, так сказать, затраченное… До этого у Тепляковых уже был суд с другим вузом, «Синергией», куда Алису не приняли. Евгений судился с ними, но дело проиграл. Были у Тепляковых иски и к Департаменту госимущества Москвы (2021 год), а еще раньше — отделу социальной защиты населения района Котловка и Центру поддержки семьи и детства Зюзино.
Очень обидно за МГУ. Вот уж, наверное, жалеют они, что связались с «вундеркиндом». Но ведь Тепляков такой не один! Медицина сейчас тоже очень «опасное» место. Пациент недоволен — сразу бежит в суд. Но врач ведь не Господь Бог, он просто делает свое дело, а результат здесь никто гарантировать не может. Недавно двух врачей-неонатологов приговорили к страшному сроку: 9 лет за «убийство новорожденного» весом 700 граммов! Понятно, что для родителей смерть младенца ужасная трагедия, но при такой глубокой недоношенности было бы чудом, если бы малыш выжил. А сколько исков подают с общим названием «врачебная ошибка»!
Хуже, чем врачам, только педагогам. Сейчас даже младшеклассники чуть что — грозят подать в суд на учителя. Грубо обратился, плохо учил, отобрал телефон на уроке. Самые продвинутые могут обвинить в педофилии. Директора школ, как правило, за оплеванного родителями и учениками педагога редко борются. Им проще уволить учителя, чем участвовать в разбирательствах.
А журналисты? Газету, на которую не подавали бы в суд, наверное, и не вспомнить. То углядят поруганную, непонятно чью «честь и достоинство», то упрекнут в «отупении масс» или «доведении до депрессии». О чем говорить, если даже имеется иск к священнику, дескать, он «некачественно отпевал». Сколько школяров и студентов можно было бы выучить, сколько больных вылечить, статей написать за время судилищ и нервотрепки.
А если вернуться к иску Алисы Тепляковой... Ей бы сейчас на качелях качаться да гербарии собирать, а не подавать иски. Впрочем, ребенок здесь просто жертва обстоятельств.